Музей Метрополитен: часть 2 – Приписывается Антонио Цукки - Три танцующие нимфы и лежащий Амур в пейзаже
Италия, Венеция 1726-1796 Рим ок. 1772; Англия; Масло на бумаге прикрепленной к оштукатуренному потолку рондо; Диаметр (без оштукатуренной рамки) 41-3/4 дюймов (106 см) диам. (с оштукатуренной рамкой) 54 дюймов (137. 2 см) Глубина 6-1/2 дюйма (16,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от танцовщиц, у подножия массивного дерева, расположилась фигура юноши с крыльями – вероятно, Амура или Эрота. Он опирается на камень, держа в руке музыкальный инструмент, возможно, лютню или флейту. Его поза выражает созерцание и умиротворение, словно он наслаждается представлением.
Задний план картины представляет собой перспективный вид на холмы и долины, окутанные лёгкой дымкой. Небо светлое, без облаков, что подчёркивает ощущение ясности и спокойствия. Растительность изображена в обобщённых формах, создавая впечатление условного пейзажа.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Танец нимф может символизировать радость жизни, плодородие и красоту природы. Присутствие Амура указывает на тему любви и страсти, возможно, как движущей силы танца. Идиллическая обстановка создаёт атмосферу утопии, где царят гармония и безмятежность.
Ограниченность пространства, представленная круглой формой картины, может указывать на замкнутость мира, изображённого на ней, или же на его идеализированную природу. Светлая палитра цветов и плавные линии создают ощущение лёгкости и воздушности, что способствует восприятию сцены как некоего волшебного видения.