Музей Метрополитен: часть 2 – Приписывается Антонио да Витербо Старшему - Санта-Франческа Романа (1384-1440) Одетая Девой
Италия, около 1450-1516 Итальянский (римский) художник, около 1445; 1470-1516; Темпера на дереве, золотой фон; 21 3/4 х 14 7/8 дюйма (55,2 х 37,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – группа людей, одетых в белые рясы, которые движутся к Деве Марии, облачённой в красное одеяние. Их походка выражает почтение и смирение. Слева от этой группы стоит мужчина в богатой одежде, который, кажется, указывает на Деву Марию, словно представляя ее присутствующим.
Нижняя часть картины представляет собой архитектурную структуру, напоминающую городскую площадь или крышу дома. Здесь изображены ещё два ангела и несколько животных – кошки, которые добавляют сцене элемент реализма и повседневности. Один из ангелов держит в руках небольшой предмет, возможно, символ веры или благодати.
Цветовая палитра картины характеризуется использованием золотого цвета для обозначения божественного, красного – для символизации царственности и страдания, а белого – для выражения чистоты и невинности. Контраст между этими цветами усиливает драматизм сцены и привлекает внимание зрителя к ключевым элементам композиции.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сложной и многогранной истории, в которой переплетаются темы веры, благодати, царственности и человеческой покорности. Символика животных, архитектурных элементов и жестов персонажей позволяет предположить, что автор стремился передать не только конкретное событие, но и более глубокие духовные истины. Несмотря на некоторую схематичность в изображении фигур, картина обладает выразительностью и эмоциональной силой, вызывая у зрителя чувство благоговения и созерцательности.