Альберт Кёйп – Пейзаж с всадниками на охоте
1650-55, Частное собрание
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы изображён ещё один мужчина на коне, одетый в красную одежду, он смотрит в сторону, возможно, указывая направление движения. На заднем плане простирается холмистая местность, где виднеются несколько фигур и пасущиеся животные. Небо заполнено лёгкими облаками, что создаёт ощущение ясной погоды.
Художник использует приглушённую цветовую гамму, преобладают землистые тона – коричневый, зелёный, серый. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и детали костюмов. Манера письма реалистична, внимание к деталям позволяет рассмотреть текстуру ткани, шерсть животных и особенности ландшафта.
В картине прослеживается подтекст аристократической охоты – традиционного занятия высших слоёв общества. Изображённые фигуры, их одежда и лошади указывают на их высокий социальный статус. Охота здесь не просто развлечение, но и демонстрация власти и привилегий. Присутствие собак подчёркивает организованность и подготовленность охоты. Пейзаж, представленный на заднем плане, создаёт ощущение простора и свободы, что может символизировать неограниченные возможности для тех, кто обладает властью и достатком. Картина передаёт атмосферу благополучия и безмятежности, свойственную определённому социальному классу в определённую историческую эпоху.