Густав Хенрик Брюзевиц – Хильда Амалия Брюзевиц
1850s.
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Кресло, на котором она сидит, обито тёмной кожей и имеет массивную деревянную раму, что указывает на достаток и статус семьи. На кресле небрежно наброшена шаль или покрывало, добавляющая портрету элемент домашнего уюта и непринуждённости.
На заднем плане виден фрагмент обоев с цветочным орнаментом и небольшое овальное изображение в золочёной раме – вероятно, портрет взрослого человека, возможно, одного из родителей девочки. Этот портрет создаёт ощущение семейной истории и традиций.
Освещение на картине мягкое и рассеянное, акцентирующее внимание на лице девочки и деталях ее одежды. Цветовая палитра приглушённая, преобладают светлые тона, что способствует созданию атмосферы спокойствия и благополучия.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление портрета ребёнка из состоятельной семьи, выполненного в традиционной манере XIX века. Она передаёт не только внешнее сходство модели, но и ее характер – скромность, достоинство и некоторую задумчивость. Подтекст картины заключается в демонстрации социального статуса и семейных ценностей, а также в подчёркивании красоты и чистоты детской души.