Джон Фредерик Херринг – Бег с препятствиями - Аллен МакДонаф на Брюнетке, Том Оливер на Дисконте и Джем Мейсон на Лотерее
before 1847. 71×91
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Первый наездник, одетый в ярко-красный цветной костюм, занимает крайнее левое положение. Его поза выражает сосредоточенность и готовность к старту. Лошадь под ним – крупная, темно-коричневая, с напряжёнными мускулами.
В центре композиции находится наездник в тёмном костюме, его поза более расслабленная, взгляд направлен вниз. Его лошадь кажется менее взвинченной, что может указывать на разницу в темпераментах или подготовке животных.
Наездник справа одет в синий костюм, он смотрит влево, словно оценивая соперников. Его лошадь также выглядит мощной и готовой к рывку.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах охры и серого, что создаёт ощущение простора и подчёркивает динамику сцены. Отсутствие чётких деталей фона позволяет зрителю сосредоточиться на фигурах наездников и лошадей.
В картине прослеживается не только изображение скачки как спортивного события, но и намёк на социальный контекст. Яркие костюмы наездников, их уверенная осанка указывают на принадлежность к определённому слою общества. Контраст между красным и синим цветами в одежде может символизировать соперничество и борьбу за победу.
На мой взгляд, работа передаёт атмосферу предстартовой суеты и напряжения, характерную для скачек. Художник мастерски использует цвет и композицию, чтобы создать ощущение динамики и драматизма.