Джон Фредерик Херринг – Охота на лисиц - поощрение собак
1839. 25×31
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В передней части картины мы видим группу охотничьих собак, находящихся в состоянии возбуждения. Их позы передают азарт преследования, они тянутся вперёд, словно чуя добычу. Собаки написаны с вниманием к деталям шерсти и анатомии, что подчёркивает их важность для сцены охоты.
Фоном служит пейзаж: холмистая местность, уходящая вдаль, и небо, затянутое облаками. Пейзаж выполнен в приглушённых тонах, что позволяет выделить на его фоне яркие фигуры участников охоты.
Композиция картины построена таким образом, чтобы создать ощущение движения и динамики. Всадник занимает центральное место, а собаки, находящиеся впереди, направляют взгляд зрителя в глубину пространства. Использование перспективы создаёт иллюзию трёхмерности и вовлекает зрителя в происходящее.
В подтексте картина отражает социальный статус и увлечения определённой эпохи. Охота на лисиц – это не просто развлечение, но и демонстрация власти и привилегий высших слоёв общества. Яркая одежда всадника, породистый конь и специально обученные собаки подчёркивают его положение в обществе. Картина может рассматриваться как символ аристократического досуга и связи человека с природой, хотя и через призму господства над ней.