Джон Фредерик Херринг – Возвращение с охоты
около 1855. 52×66
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо заполнено свинцовыми тучами, из которых пробивается дождь, что создаёт атмосферу суровости и неблагоприятных погодных условий. Растительность вокруг изображена схематично, без детализации, акцент сделан на передаче общего настроения – влажности и сырости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть движение и преодоление препятствий. Овальная форма рамы создаёт ощущение замкнутости сцены, как будто зритель наблюдает за ней изнутри. Яркий красный цвет одежды одного из всадников может символизировать не только принадлежность к определённому классу или социальному статусу, но и стремление к активности и жизнелюбию, несмотря на сложные внешние обстоятельства.
В картине можно усмотреть подтекст о преодолении трудностей, о стойкости духа перед лицом стихии. Возвращение с охоты может быть метафорой возвращения к дому после испытаний, символом завершения сложного дела. Сдержанная палитра цветов и реалистичное изображение лошадей и всадников придают картине ощущение достоверности и правдивости, погружая зрителя в атмосферу сельской жизни и охотничьих традиций.