Джон Фредерик Херринг – Мемнон с Уильямом Скоттом Апом
1825. 68×85
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За фигурами скачущих лошадей простирается обширный пейзаж – зелёное поле, на котором видны другие участники соревнований и зрители, собравшиеся вдоль ограждений. На заднем плане возвышается внушительное здание в классическом стиле, вероятно, представляющее собой часть конного завода или загородную резиденцию. Небо над полем заполнено драматичными облаками, создающими ощущение динамики и масштабности происходящего.
Художник использует реалистичную манеру письма, уделяя большое внимание деталям: проработке шерсти коня, текстуре ткани костюма всадника, передаче фактуры травы и архитектурных элементов здания. Цветовая палитра сдержанная, но насыщенная – преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого, которые контрастируют с яркими красками одежды жокея.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с социальным статусом и аристократическими развлечениями. Скачки традиционно считаются одним из символов высшего общества, и изображение, вероятно, отражает эту связь. Всадник, облачённый в дорогой костюм, и величественное здание на заднем плане подчёркивают принадлежность к определённому социальному классу. Кроме того, картина может быть интерпретирована как метафора стремления к победе, силы духа и мастерства управления сложным животным.