Поль Сезанн – НАТЮРМОРТ С ЯБЛОКАМИ, 1895-98
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует плоские, геометрически выстроенные формы для изображения объектов. Отсутствие чётких контуров создаёт ощущение некоторой дезориентации в пространстве, а также подчёркивает плоскостность изображения. Свет падает на предметы сбоку, создавая игру теней и бликов, которые придают им объем, но при этом не нарушают общей стилистической целостности.
Драпировка ткани играет важную роль в композиции, она служит фоном для фруктов и посуды, а также создаёт ощущение глубины. Ее складки написаны широкими мазками, что добавляет картине динамизма.
На мой взгляд, натюрморт производит впечатление спокойствия и созерцательности. Отсутствие ярких красок и излишней детализации позволяет зрителю сосредоточиться на форме и текстуре предметов. Картина может интерпретироваться как размышление о бренности бытия, поскольку фрукты символизируют быстротечность жизни и увядание. Также можно увидеть в ней стремление художника к упрощению формы и поиску новых способов изображения реальности, что характерно для передовых художественных течений конца XIX века.