Рерих Н.К. – Виаса Кунд #69 (Виасакунд)
1932. Холст, темпера 46.5x79 см.
Где находится оригинал: Аллахабадский муниципальный музей. Индия
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Передний план представляет собой неровную поверхность, покрытую камнями и растительностью, окрашенной в тёплые охристые и жёлтые тона. Художник использует резкие линии для обозначения границ между элементами ландшафта, создавая ощущение стилизованности и плоскостности.
Средний план переходит в горы, которые изображены с использованием фиолетовых и сиреневых оттенков, что придаёт им загадочность и монументальность. Склоны гор кажутся словно высеченными из камня, подчёркивая их массивность и неподвижность.
Задний план занимает ряд горных вершин, покрытых снегом и льдом. Они изображены в холодных голубых и белых тонах, контрастирующих с тёплым передним планом. Небо над горами окрашено в светло-голубой цвет, что создаёт ощущение простора и безграничности.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и величия природы. Использование упрощённых форм и ярких цветов придаёт изображению декоративность и символичность. Кажется, автор стремился не к реалистичному воспроизведению пейзажа, а к передаче его эмоционального воздействия на зрителя. Возможно, картина отражает ощущение благоговения перед силой природы и ее красотой. Контраст между тёплым передним планом и холодными горами может символизировать взаимодействие человека и окружающей среды, или же противопоставление земного и небесного.