Часть 1 – Кривелли, Карло (1430-35-1495) - Мадонна с Младенцем на троне, передающая ключи апостолу
ок1490. 191x196
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания находится женщина, держащая на руках младенца. Ее взгляд направлен вперёд, выражение лица спокойное и благостное. Младенец тянется к ней, словно в поисках защиты и утешения. Поза женщины и ее жесты выражают достоинство и материнскую любовь.
Мужчины справа от трона склонились перед женщиной с младенцем в знаке почтения. Их одеяния изобилуют золотыми деталями, что подчёркивает их высокий статус и значимость. Один из них передаёт ключи другому мужчине, что может символизировать передачу власти или ответственности.
Слева от трона находится мужчина в тёмном одеянии, склонившийся перед женщиной с младенцем. Его поза выражает смирение и покаяние. Его жесты и взгляд направлены на женщину, словно он просит у неё прощения или благословения.
Архитектурная конструкция за троном создаёт ощущение глубины и перспективы. Фрукты, расположенные на балкончике, могут символизировать изобилие и плодородие. Цветовая гамма картины характеризуется насыщенными красками: золотой, красный, синий и зелёный.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление торжественности и значимости события. Она может быть интерпретирована как изображение религиозного сюжета, где женщина с младенцем выступает в роли божественной фигуры, а мужчины – в роли ее последователей или почитателей. Символика ключей, передаваемых между мужчинами, указывает на передачу власти или ответственности, возможно, в контексте церковной иерархии. Склонённые позы фигур выражают смирение и почтение перед высшей силой.