Любовь Сергеевна Попова – Вива Рим! 1912-13
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания зрителя оказываются фрагменты текста, расположенные под разными углами: VIVA, ROM, ITALI и CONCERT. Эти слова, написанные крупным шрифтом, не только служат декоративным элементом, но и являются ключевыми для понимания замысла автора. Они создают ощущение праздничной атмосферы, одновременно подчёркивая ее фрагментарность и неустойчивость.
Формы, напоминающие музыкальные инструменты (возможно, скрипку или виолончель), интегрированы в общую композицию, что указывает на связь с музыкой и концертом. Однако эти формы деконструированы и представлены в виде абстрактных геометрических фигур, лишённых узнаваемых черт.
Картина передаёт ощущение хаотичности современной жизни, где традиционные ценности и представления подвергаются переосмыслению и фрагментации. Автор использует язык абстракции для выражения сложного эмоционального состояния, сочетающего в себе радость, энтузиазм и одновременно – тревогу и неопределённость.
Подтекст картины можно интерпретировать как отражение эпохи перемен, когда старые формы культуры уступают место новым, а традиционные представления о мире подвергаются сомнению. Автор не стремится к реалистичному изображению действительности, а создаёт субъективное видение мира, наполненное динамикой и эмоциональной напряжённостью.