Агостино Бруниас – Вест-Индийская цветочница и две других свободных женщины
около 1769 холст, масло
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины ограничен архитектурными элементами: стенами зданий с черепичной крышей и аркадами. На заднем плане видны несколько фигур людей, занятых своими делами. Освещение мягкое, рассеянное, что создаёт ощущение спокойствия и безмятежности. Цветовая палитра приглушённая, преобладают светлые тона: белый, розовый, бежевый, с акцентами зелёного и коричневого.
В картине прослеживаются несколько подтекстов. Во-первых, она отражает социальную структуру колониального общества, демонстрируя взаимодействие между разными группами населения. Одежда женщин указывает на их положение в обществе, а присутствие людей на заднем плане подчёркивает контраст между ними и центральными персонажами.
Во-вторых, картина может быть интерпретирована как изображение женской солидарности или обмена. Женщины взаимодействуют друг с другом, делятся цветами, что символизирует некую связь между ними.
В-третьих, тропический колорит и архитектура создают атмосферу экзотики и отстранённости, характерную для изображений колониальных владений в европейском искусстве XVIII века. Картина может служить свидетельством культурного обмена и взаимодействия между разными народами, но при этом не лишена оттенка дистанцированности и объективизации.