Агостино Бруниас – Мать и сын с Пони около конюшни
около 1775. 33×28
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пони, стоящее перед ними, выглядит ухоженным и сёдланным, что предполагает его использование для верховой езды. Небольшая собака, находящаяся рядом с пони, добавляет сцене домашнего уюта и беззаботности.
Цветовая палитра картины довольно приглушённая, преобладают землистые тона: коричневый, зелёный, белый. Красный цвет постройки выделяется на фоне зелени, привлекая внимание к ней. Свет падает на фигуры спереди, создавая контраст между освещёнными участками и тенями.
В подтексте картина может говорить о семейных узах, о связи человека с природой и животными. Одежда женщины указывает на определённую социальную структуру, возможно, отражающую исторический контекст, где люди определённой этнической принадлежности занимали особое положение в обществе. Поза мальчика и его отношение к матери могут интерпретироваться как выражение уважения и послушания. Наличие пони и собаки символизирует достаток и благополучие семьи. Общий тон картины – спокойный и умиротворённый, создающий ощущение стабильности и гармонии.