Винченцо Фоппа – Алтарь из церкви Санта Мария делла Грацие, Бергамо - Мадонна с Младенцем
1476. 165x80
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от центральной фигуры расположены две ангельские фигуры, также облачённые в драпировки и украшенные золотыми деталями. Они склонились над Мадонной и Младенцем, выражая почтение и благоговение. Фон картины тёмный, что подчёркивает яркость и значимость изображённых фигур. В верхней части композиции видна арка, декорированная драпировкой, создающая ощущение небесного пространства.
Цветовая палитра картины сдержанная, но насыщенная: преобладают темно-синий, золотой и белый цвета. Использование золота придаёт картине торжественность и божественный характер. Композиция выстроена симметрично, что создаёт ощущение гармонии и порядка.
В подтексте картина может трактоваться как символ материнства, защиты и духовного просветления. Взаимодействие между Мадонной и Младенцем выражает нежность и любовь, а ангельские фигуры символизируют божественное покровительство. Трон, на котором восседает Мария, указывает на ее возвышенное положение и роль в религиозном контексте. Общий характер изображения предполагает его предназначение для украшения церковного пространства, вероятно, алтаря, что подтверждается архитектурными элементами в нижней части картины.