Бернардо Дзенале – Мадонна-кормилица
1500-1505
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Могу представить, как подобные сюжеты бесили православное поповство!
"- Батюшка, а почему у католической богоматери груди полные, а у православной тощие?" (Новиков-Прибой. Цусима).
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена вокруг центральной фигуры женщины и ребёнка. Она одета в тёмное платье с красной подкладкой, накинуто синее покрывало, которое создаёт контраст с ее светлой кожей и золотистыми волосами. Покрывало ниспадает мягкими складками, придавая изображению ощущение плавности и изящества.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые тона: охристый, коричневый, красный. Это создаёт атмосферу интимности и уюта. Тёмный фон подчёркивает светлые фигуры на переднем плане, акцентируя внимание на их взаимоотношениях.
В изображении прослеживается тема материнства, воплощённая в нежности прикосновений и взглядов. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, картина вызывает сложные чувства: сострадание, умиление, размышления о бренности бытия. Выражение лица женщины может интерпретироваться как отражение ее осознания ответственности за ребёнка и предчувствие будущих испытаний.
На мой взгляд, работа создаёт ощущение глубокой эмоциональной связи между матерью и ребёнком, передавая универсальные ценности любви, заботы и защиты.