Песеллино (Манера) – Путто перед изгородью роз
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины сдержанная, преобладают землистые тона – охристый для кожи ангела, темно-зелёный для одежды и тёмный, почти чёрный фон, создающий ощущение тени и глубины. Яркость добавляют лишь розовые цветы и фрагмент красной ткани, выступающей из-под зелёного одеяния.
Лицо ангела выражает задумчивость или лёгкую грусть. Его взгляд направлен на розы, что создаёт впечатление созерцательности и некой отстранённости. Кустик роз, окружающий фигуру, кажется густым и пышным, его листья и цветы написаны с вниманием к деталям.
Взаимодействие ангела с розами может быть интерпретировано по-разному. Розы традиционно ассоциируются с любовью, красотой и невинностью, но также и с болью и увяданием. Возможно, художник стремился передать сложность человеческих чувств, сочетание радости и печали, чистоты и греха. Ангел, как символ небесной чистоты, взаимодействуя с земными цветами, может символизировать стремление к идеалу или осознание несовершенства мира.
Тёмный фон усиливает драматизм композиции и подчёркивает отстранённость ангела от окружающего пространства. Он словно выделяется из темноты, привлекая внимание зрителя к его фигуре и действиям. Общий тон картины – меланхоличный и созерцательный, вызывающий размышления о природе красоты, любви и человеческого существования.