Лоренс Паш Младший (Последователь) – Карл Фредрик Фреденхайм (1748-1803)
1779.
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки коричневого, золотого и розового. Кожа модели светлая, с нежными румянами, что характерно для портретной живописи XVIII века. Особое внимание привлекает причёска мужчины – сложная конструкция из завитых волос, подчёркивающая его статус и принадлежность к высшему обществу.
Одежда также является важным элементом портрета. На мужчине надет роскошный камзол насыщенного коричневого цвета с атласными рукавами. На груди видны ордена и ленты, свидетельствующие о его заслугах и высоком положении при дворе. Белая кружевная манжета слегка выглядывает из-под рукава камзола, добавляя портрету элегантности.
В нижней части картины можно различить часть тёмного сюртука или плаща, что создаёт контраст с яркими цветами одежды и подчёркивает объем фигуры. На пальце мужчины заметно крупное кольцо с камнем, ещё один атрибут достатка и статуса.
Анализ портрета позволяет предположить, что изображённый мужчина – представитель высшего сословия, возможно, придворный или государственный деятель. В его взгляде читается уверенность в себе и своём положении, а тщательно продуманная одежда и причёска подчёркивают его принадлежность к элите общества. Композиция картины, с ее симметрией и вниманием к деталям, характерна для портретной живописи эпохи рококо, которая стремилась создать образ изысканности и роскоши.