Эдвард Лир – Между Олавано и Сивителла
1842. 27×37
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от них возвышается скалистый выступ с крестом, что может символизировать духовное искание и жертвенность. Вдали виднеются горы, окутанные лёгкой дымкой, придающие пейзажу ощущение глубины и бесконечности.
Художник мастерски передаёт игру света и тени, используя тёплые оттенки для освещённых участков и более холодные – для затенённых. Крона раскидистого дерева, занимающая значительную часть правой стороны картины, создаёт ощущение защиты и укрытия, а также служит визуальным якорем, уравновешивающим композицию.
Пейзаж пронизан атмосферой тихой грусти и созерцания. Кажется, что время здесь замедляется, позволяя зрителю погрузиться в размышления о вечном. Присутствие религиозных символов и паломников указывает на духовную составляющую пейзажа, а горы вдалеке – на масштабность бытия и связь человека с природой. Картина вызывает чувство покоя и одновременно побуждает к поиску смысла жизни.