Лукас фон Бреда Старший – Беата Элизабет фон Кёнигсмарк (1637-1723), графиня, супруга графа Понтуса Фредрика де ла Гарди
холст, масло
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины свидетельствует о её высоком социальном статусе: изысканное платье с кружевными воротничками и манжетами, драпированное роскошным покрывалом насыщенного сине-коричневого оттенка. Покрывало небрежно накинуто на плечи, что придаёт образу некоторую естественность, но в то же время подчёркивает богатство ткани и изысканность вкуса.
Лицо женщины характеризуется мягкими чертами, сдержанной улыбкой и внимательным взглядом. Кожа светлая, что было характерно для аристократии того времени. Причёска сложная, с завитыми локонами, которые обрамляют лицо и добавляют образу элегантности.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки белого, коричневого и синего. Это создаёт атмосферу достоинства и благородства. Свет падает на лицо женщины сбоку, подчёркивая ее черты и создавая объёмный эффект.
На мой взгляд, картина производит впечатление тщательно продуманного портрета, призванного запечатлеть не только внешность модели, но и её социальный статус и внутренний мир. Взгляд женщины выражает уверенность и достоинство, что говорит о ее сильном характере и высоком положении в обществе. Поза и жесты модели демонстрируют сдержанность и благородство нравов, свойственные аристократии того времени.