Чарльз Филипс – Фредерик, принц Уэльский
1731. 49×36
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Поза модели – полубоковой вид, одна рука опирается на предмет мебели, что придаёт ему уверенности и расслабленности. Взгляд направлен прямо на зрителя, устанавливая некую связь и демонстрируя открытость. Причёска, аккуратная и уложенная, соответствует моде того времени.
Фоном служит богато украшенный интерьер: колонны, лепнина, статуи – все это создаёт атмосферу роскоши и величия. Слева и справа от фигуры мужчины виднеются скульптурные группы, что может указывать на его интерес к искусству или подчёркивать его образованность. Освещение мягкое, акцентирует внимание на фигуре главного героя, оставляя фон в полутени.
В подтексте картина может говорить о власти и привилегиях. Яркий цвет камзола символизирует энергию и жизненную силу, а роскошный интерьер – богатство и влияние. Поза модели, сочетающая уверенность и расслабленность, намекает на его авторитет и положение в обществе. На мой взгляд, полотно создаёт образ человека, обладающего высоким статусом и занимающего важное место в социальной структуре своего времени.