Джон Фредерик Льюис – Тирольские охотники
1827~1828. 34×28
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж занимает значительную часть полотна и создаёт ощущение величественности и суровости природы. Мощные скалы возвышаются над охотниками, их склоны покрыты густой растительностью. На заднем плане виднеется озеро, окружённое горами, а на вершине одной из гор расположена небольшая крепость или замок, что добавляет картине исторический контекст и намекает на связь между охотой и властью.
Светотень играет важную роль в создании атмосферы картины. Яркий свет проникает сквозь облака, освещая фигуры людей и дичи, а затем отбрасывает глубокие тени на скалы и растительность. Это создаёт ощущение драматизма и подчёркивает контраст между человеком и природой.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Охота здесь предстаёт не только как способ добычи пропитания, но и как ритуал, демонстрирующий силу и мастерство охотников, их связь с землёй и традициями. Присутствие крепости на заднем плане может символизировать власть и контроль над природой, а также намекать на социальную структуру общества. Общий колорит картины – это сочетание суровой красоты природы и энергичной деятельности человека, что создаёт ощущение гармонии и взаимосвязи между ними.