Гвидоччо Коццарелли – Поклонение волхвов
168×176
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчины, вероятно, представляющие собой волхвов, одеты в богатые одежды и украшены коронами, что указывает на их статус и почтение к изображённому событию. Один из них протягивает женщине поднос с дарами, демонстрируя свою преданность и признание величия младенца. Другие фигуры сопровождают волхвов, некоторые верхом на лошадях или ослах, другие пешком, что создаёт ощущение процессии и торжественности момента.
На заднем плане картины простирается пейзаж с горами и крепостью, что придаёт сцене глубину и масштабность. На фоне крепости видны всадники, возможно, символизирующие придворную свиту или наблюдателей за происходящим.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральным фигурам – женщине с младенцем и склонившимся перед ними волхвом. Использование ярких цветов и контрастов усиливает эмоциональное воздействие сцены.
В подтексте картина может трактоваться как символ поклонения новорождённому, признание его божественной природы и принесение ему даров в знак уважения и почтения. Сцена также может символизировать универсальность веры и принятия, когда люди разных статусов и происхождения склоняются перед одним и тем же объектом почитания. Пейзаж на заднем плане, с крепостью и горами, может указывать на значимость события для всего мира и его влияние на судьбу человечества.