Иоахим Бейкелар – Продавец дичи
1566-70
Где находится оригинал: Музей Каподимонте, Неаполь (Museo di Capodimonte, Napoli).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части картины мы видим обильное изобилие дичи – зайцы, утки, другие птицы, аккуратно разложенные на подносе. На переднем плане расположены сыры различного размера и формы, а также керамический кувшин. Обилие продуктов создаёт впечатление достатка и процветания.
Фон картины представляет собой архитектурный ансамбль: готический арка, за которой виднеется городская панорама с башнями и зданиями. На заднем плане изображён всадник на коне, что добавляет динамизма и указывает на движение, возможно, на оживлённую торговлю.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к взаимодействию между продавцом и покупателем. Взгляд направляется от птицы в руке мужчины к жестам женщины, а затем – к корзине с продуктами. Использование светотени подчёркивает фактуру предметов и создаёт ощущение объёма.
Подтекст картины может быть связан с темой изобилия, процветания и повседневной жизни. Обилие дичи и сыров символизирует достаток и благополучие, а взаимодействие между продавцом и покупателем отражает социальные отношения в обществе того времени. В то же время, изображение может служить напоминанием о бренности материальных благ и необходимости ценить простые радости жизни. Архитектурный фон указывает на связь между человеком и городом, подчёркивая его роль в общественной жизни.