Жюль Александр Грюн – Окончание ужина
1913, 215x320
Где находится оригинал: Музей изящных искусств, Туркуэн (Musée des Beaux Arts, Tourcoing).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Эта картина подходит к иллюстрации произведения И. Шмелёва "Человек из ресторана".
Женщины на картине и в жизни как цветы, без них все мрачно!
Необыкновенно!
Благодарю Вас за картину в хорошем качестве!
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг стола собралась группа людей разного возраста и социального положения. Их поведение разнообразно: кто-то увлечён беседой, кто-то смеётся, кто-то задумчиво смотрит в окно. Художник мастерски передал атмосферу непринуждённости и лёгкости, свойственную светским мероприятиям.
Особое внимание привлекает игра света и тени. Мягкий, тёплый свет свечей отражается от лиц присутствующих, создавая ощущение интимности и уюта. Тёмные тона заднего плана придают картине глубину и загадочность.
Взгляд зрителя направляется к женщине в центре композиции, одетой в яркое красное платье. Её поза и выражение лица выражают некую отстранённость и меланхолию, контрастирующие с общей радостной атмосферой. Возможно, она символизирует разочарование или тоску по чему-то большему, чем просто светские развлечения.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение мимолётности времени и бренности земных удовольствий. Она заставляет задуматься о смысле жизни и о том, что скрывается за внешней роскошью и блеском. Кажется, будто художник стремился не только изобразить конкретный момент из жизни высшего общества, но и раскрыть более глубокие философские вопросы.