Марко Риччи – Репетиция оперы
около 1709. 48×56
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Музыканты представлены разнообразной группой людей: мужчины разных возрастов, одетые в костюмы эпохи барокко. Некоторые из них играют на скрипках, другие – на виолончелях, а один стоит с контрабасом. Их позы и выражения лиц передают сосредоточенность и напряжение творческого процесса.
Среди музыкантов выделяются две женщины в светлых платьях. Одна из них, стоящая рядом с пианино, кажется, является солисткой или дивой оперы. Её поза и взгляд выражают уверенность и ожидание. Вторая женщина, расположенная чуть дальше, выглядит более скромной и наблюдательной.
В задней части помещения виден большой портрет морского пейзажа, что создаёт контраст между искусством музыки и искусством живописи. Портрет добавляет глубины пространству и может символизировать связь между различными формами искусства или отсылать к темам путешествий и приключений, которые часто встречаются в опере.
Цветовая палитра картины сдержанная, преобладают тёплые оттенки коричневого, золотого и красного. Это создаёт атмосферу уюта и роскоши, характерную для аристократической среды. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их детали и создавая ощущение объёма.
На мой взгляд, картина передаёт момент творческого процесса, демонстрируя взаимодействие между музыкантами и певцами в подготовке к оперному выступлению. Она отражает атмосферу эпохи барокко, характеризующуюся любовью к искусству, роскоши и театральности. Подтекстом может служить критика аристократического общества, его увлечения искусством ради демонстрации статуса и богатства.