Музей Лихтенштейн – Иоахим Антонис Эйтевал - Венера и Адонис
36х48. Коллекция Гогенбухау
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Венера и Адонис изображена мифологическая сцена, наполненная символизмом. В центре композиции — богиня любви Венера, стремящаяся удержать своего возлюбленного, молодого охотника Адониса. Их тела переплетаются в страстном объятии, взгляды устремлены друг на друга. Венера, воплощение красоты и желания, одета лишь в лёгкую ткань, символизирующую ее чувственную природу. Адонис, напротив, облачён в более строгие одежды, намекая на его предстоящий уход на охоту.
Справа от пары находится Амур, бог любви, с натянутым луком и стрелой, направленной в сторону Адониса. Эта деталь указывает на то, что сама любовь, спровоцированная Амуром, побудила Адониса отправиться на охоту, где его поджидала трагическая гибель.
На переднем плане картины изображены охотничьи собаки, символизирующие страсть Адониса к охоте и его будущую судьбу. Одна из собак выглядит настороженной, словно предчувствуя беду. На заднем плане картины изображён пасторальный пейзаж с домиками и церковью, создающий контраст между идиллической природой и надвигающейся трагедией.
Картина Венера и Адонис — это не просто изображение любовной сцены, но и многогранное размышление о любви, страсти, судьбе и смертной природе человека. Эмоциональное напряжение, передаваемое художником, заставляет зрителя задуматься о мимолётности счастья и неизбежности рока.