Музей Метрополитен: часть 4 – Гойя (Испания, Фуендетодос 1746-1828 Бордо) - Игнасио Гарсини Кверо (1752-1825), бригадир инженеров
Франсиско де Гойя и Люсьентес 1804; Холст, масло; 41 х 32 3/4 дюйма (104,1 х 83,2 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Внешний вид модели указывает на его высокий статус: форма темно-синего цвета украшена золотыми эполетами и красными деталями, а на груди заметны ордена или медали. Белая рубашка с кружевным воротником добавляет образу элегантности и подчёркивает принадлежность к высшим слоям общества. В руке мужчина держит трость, что является атрибутом власти и статуса в ту эпоху.
Фоном служит тёмный, почти чёрный фон, который акцентирует внимание на изображаемом человеке и создаёт ощущение глубины. Отсутствие каких-либо деталей фона позволяет зрителю сосредоточиться исключительно на портретируемом.
На мой взгляд, картина производит впечатление парадного портрета, созданного для увековечивания образа человека, занимающего важное положение в обществе. Подтекст изображения заключается в демонстрации власти, богатства и высокого социального статуса модели. Спокойствие и уверенность во взгляде мужчины говорят о его сильном характере и принадлежности к элите. Использование тёмного фона создаёт атмосферу торжественности и значимости.