Музей Метрополитен: часть 4 – Гойя (Испания, Фуендетодос 1746-1828 Бордо) - Тибурсио Переса Куэрво (1785/86-1841), архитектор
Франсиско де Гойя и Люсьентес 1820; Холст, масло; 40 1/4 х 32 дюймов (102,2 х 81,3 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Молодой человек одет в элегантный костюм: белая рубашка с кружевным воротником, жилет и сюртук тёмного цвета. Руки сложены на груди, что придаёт позе уверенности и достоинства. Причёска – короткие кудри, характерные для эпохи.
Выражение лица модели сложное и многогранное. Взгляд прямой и проницательный, но в то же время присутствует лёгкая усмешка, придающая образу загадочность и некоторую отстранённость. Свет падает на лицо сбоку, подчёркивая скулы и создавая игру теней, что добавляет портрету объёма и реалистичности.
Фон картины намеренно тёмный и нейтральный, что позволяет сосредоточиться на изображаемом человеке. Отсутствие каких-либо деталей в заднем плане создаёт ощущение камерности и интимности.
На мой взгляд, картина производит впечатление тщательно выполненного портрета, отражающего не только внешние черты модели, но и его характер, социальный статус и эпоху. Сдержанная цветовая гамма и мастерское использование светотени создают атмосферу благородства и достоинства. Подтекст картины может заключаться в демонстрации уверенности и интеллекта изображённого человека, а также в подчёркивании его принадлежности к определённому социальному кругу.