Музей Метрополитен: часть 4 – Андреа Мантенья - Мадонна и младенец с Серафимом и Херувимом
Италия, Изола-ди-Картуро 1430/31-1506 Мантуя ок. 1460; Темпера и золото на дереве; Арочный верх, 17 3/8 х 11 1/4 дюйма (44,1 х 28,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фоном служит группа ангелов, расположенных в полукруге вокруг центральной фигуры. Их лица изображены с нежной выразительностью, а крылья окрашены в насыщенные красные тона, создающие ощущение божественного сияния. Использование яркого цвета для изображения ангельских крыльев контрастирует с приглушённой палитрой одежды матери и кожи младенца, что подчёркивает их духовную значимость.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу спокойствия и умиротворения. Свет, падающий на фигуры, создаёт ощущение неземного присутствия. Композиция, с её вертикальным форматом и акцентом на центральной фигуре, вызывает чувство благоговения и созерцательности. Несмотря на кажущуюся простоту, работа содержит глубокий символический смысл, отражающий темы материнства, веры и божественной любви. Использование классических мотивов и пропорций указывает на стремление художника к идеализации и возвышению религиозного образа.