Мартин ван Мейтенс Младший – Граф Джакомо Дураццо (1717-1794) в костюме охотника с женой (Эрнестина фон Алоизия Унгнад Вайзенвольф, 1732-1794) Музей Метрополитен: часть 4
Музей Метрополитен: часть 4 – Мартин ван Мейтенс Младший - Граф Джакомо Дураццо (1717-1794) в костюме охотника с женой (Эрнестина фон Алоизия Унгнад Вайзенвольф, 1732-1794) Швеция, 1695-1770 вероятно, начало 1760-х; Холст, масло; 90 1/8 х 75 дюймов (228,9 х 190,5 см);
Здесь представлен портрет двух фигур, расположенных на фоне густого лесного массива. Мужчина, одетый в охотничий камзол насыщенного красного цвета с белыми деталями, сидит на поваленном дереве. Его поза расслабленная, взгляд направлен прямо на зрителя. Рядом с ним, на коленях, расположилась небольшая собака, что добавляет сцене элемент неформальности и близости. Справа от мужчины изображена женщина в изысканном голубом платье, украшенном кружевной отделкой. Она держит в руках ленту розового цвета, словно вовлечена в какое-то занятие, возможно, рукоделие. Рядом с ней лежит широкополая шляпа, что намекает на возможность прогулки или отдыха на природе. В нижней части картины художник разместил охотничью собаку и подстреленную дичь – птицу. Эти детали подчёркивают тему охоты, заявленную костюмом мужчины. Однако, общая атмосфера полотна не передаёт ощущения напряжённой охотничьей сцены; скорее, это момент отдыха после охоты или подготовка к ней. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы создать ощущение камерности и уединённости. Лесной пейзаж служит фоном для портрета, создавая иллюзию пребывания вдали от городской суеты. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их достоинства и придавая им благородный вид. В подтексте картина может говорить о статусе изображённых людей – охотничий костюм мужчины указывает на его принадлежность к высшему обществу, а изысканный наряд женщины свидетельствует о ее высоком положении. Собака и дичь служат символами достатка и власти. В то же время, расслабленная поза персонажей и атмосфера умиротворения могут намекать на их стремление к гармонии с природой и наслаждению жизнью.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Мартин ван Мейтенс Младший - Граф Джакомо Дураццо (1717-1794) в костюме охотника с женой (Эрнестина фон Алоизия Унгнад Вайзенвольф, 1732-1794) (картина) — Музей Метрополитен: часть 4
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Справа от мужчины изображена женщина в изысканном голубом платье, украшенном кружевной отделкой. Она держит в руках ленту розового цвета, словно вовлечена в какое-то занятие, возможно, рукоделие. Рядом с ней лежит широкополая шляпа, что намекает на возможность прогулки или отдыха на природе.
В нижней части картины художник разместил охотничью собаку и подстреленную дичь – птицу. Эти детали подчёркивают тему охоты, заявленную костюмом мужчины. Однако, общая атмосфера полотна не передаёт ощущения напряжённой охотничьей сцены; скорее, это момент отдыха после охоты или подготовка к ней.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы создать ощущение камерности и уединённости. Лесной пейзаж служит фоном для портрета, создавая иллюзию пребывания вдали от городской суеты. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их достоинства и придавая им благородный вид.
В подтексте картина может говорить о статусе изображённых людей – охотничий костюм мужчины указывает на его принадлежность к высшему обществу, а изысканный наряд женщины свидетельствует о ее высоком положении. Собака и дичь служат символами достатка и власти. В то же время, расслабленная поза персонажей и атмосфера умиротворения могут намекать на их стремление к гармонии с природой и наслаждению жизнью.