Музей Метрополитен: часть 4 – Анн-Луи Жироде-Триозон - Мадам Жак-Луи-Этьен Рейзе (урожденная Колетт-Дезире-Терез Годфруа, 1782-1850)
Франция, Монтаржи 1767-1824 Париж 1823; Холст, масло; 23 3/4 х 19 1/2 дюйма (60,3 х 49,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо женщины характеризуется мягкими чертами: округлые щеки, нежный подбородок, спокойный взгляд. Выражение лица сложное – в нем сочетаются достоинство, сдержанность и лёгкая меланхолия. Причёска сложная, выполнена в виде высоких локонов, украшенных декоративными элементами. В ушах видны серьги, добавляющие портрету изысканности.
Одежда модели подчёркивает её статус и положение в обществе. На ней тёмное платье с глубоким декольте, отделанное кружевной отделкой. Плечи покрыты меховой накидкой, что указывает на достаток и роскошь. Ткань платья имеет богатую фактуру, создающую игру света и тени.
Фон картины тёмный, однотонный, что позволяет выделить фигуру модели и акцентировать внимание на её лице и одежде. В правом верхнем углу видна подпись художника и дата создания произведения.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёмные тона – чёрный, коричневый, бордовый. Использование этих цветов создаёт атмосферу торжественности и благородства.
Подтекст портрета заключается в демонстрации социального статуса и богатства изображённой женщины. Меховая накидка, изысканное платье, сложная причёска – все это символы роскоши и привилегий. В то же время, выражение лица модели говорит о ее внутренней сдержанности и достоинстве, что характерно для представителей высшего общества того времени. Картина отражает идеалы красоты и элегантности эпохи, а также подчёркивает важность социального положения человека в обществе.