Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Йохан Кёйерманс
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо мужчины выражает спокойствие и достоинство. Он смотрит прямо на зрителя, создавая ощущение вовлеченности и уверенности. Характерны для эпохи барокко пышные усы и аккуратно подстриженная борода подчёркивают его статус и благородное происхождение.
Костюм мужчины выполнен в тёмных тонах – глубокий чёрный цвет плаща и рубашки создаёт контраст с бледной кожей лица, акцентируя внимание на деталях внешности. На груди заметен орденский крест, свидетельствующий о его принадлежности к какому-либо рыцарскому или религиозному ордену. Воротник рубахи выполнен в виде сложной кружевной отделки, что является признаком богатства и высокого положения.
Фон картины тёмный и однотонный, без каких-либо деталей, что усиливает эффект концентрации на изображаемом человеке. Сверху над головой мужчины видна надпись, выполненная старонемецким шрифтом, которая, вероятно, содержит его имя и титул.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление портрета человека, занимающего высокое положение в обществе. Подтекст изображения заключается в демонстрации статуса, власти и благородства изображаемого. Использование тёмных тонов и строгой композиции придаёт картине торжественность и значимость.