Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Франсиско д’Андрейд Сёго, делегат из Португалии
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо мужчины характеризуется строгими чертами: прямой нос, тонкие губы, проницательный взгляд. Особое внимание привлекают тщательно ухоженные усы и борода, подстриженные в характерной для того времени форме. Одежда – тёмный камзол с кружевным воротником – подчёркивает статусность и принадлежность к высшим слоям общества. На груди видны орденские знаки, свидетельствующие о высоком положении при дворе.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают чёрный, серый и бежевый цвета. Использование тёмных оттенков создаёт ощущение торжественности и значимости. Свет падает на лицо мужчины сбоку, выделяя его черты и придавая им объёмность.
На мой взгляд, картина производит впечатление официального портрета, созданного для увековечивания образа человека, занимающего важное положение в обществе. Выражение лица модели – серьёзное и сосредоточенное – говорит о его ответственности и достоинстве. Детали костюма и орденские знаки служат индикаторами социального статуса и принадлежности к определённому кругу лиц. В изображении прослеживается стремление художника подчеркнуть не только внешние черты портретируемого, но и его внутренний мир, его характер и положение в обществе.