Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Генрих Лангенбек (1603-1669)
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина смотрит прямо на зрителя, выражение лица серьёзное, сдержанное. Взгляд прямой, уверенный, что создаёт впечатление достоинства и значимости. Лицо освещено мягким светом, подчёркивающим текстуру кожи и детали черт.
Одежда мужчины выполнена в тёмных тонах – чёрный камзол с кружевным воротником и манжетами. На груди виднеется медальон или орден, что указывает на его высокий статус. Ткань камзола имеет фактурную поверхность, создающую эффект объёма и реалистичности.
В верхней части картины присутствует надпись, выполненная готическим шрифтом, предположительно содержащая имя изображённого человека и его супруги.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть статусность и благородное происхождение изображённого. Использование тёмных тонов в одежде и фоне создаёт атмосферу торжественности и сдержанности, свойственную портретам эпохи барокко. Прямой взгляд модели и его уверенная поза передают ощущение силы и власти.
На мой взгляд, картина производит впечатление официального портрета человека, занимающего высокое положение в обществе.