Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Абрахам Кайсер
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина одет в чёрное платье с высоким воротником, украшенным кружевной отделкой и подвеской. Его лицо выражает серьёзность и достоинство. Подбородок тщательно подстрижен, а усы густые и заострённые – характерные детали мужского портрета того времени. Волосы тёмные, длинные и волнистые, обрамляют лицо и ниспадают на плечи.
Взгляд мужчины направлен прямо на зрителя, создавая ощущение контакта и подчёркивая его уверенность в себе. На груди видны орденские знаки, что указывает на его высокий статус и принадлежность к определённым кругам общества.
Использование тёмных тонов создаёт атмосферу торжественности и значимости. Однородный фон позволяет сконцентрироваться на деталях костюма и выражении лица модели, подчёркивая его индивидуальность и положение в обществе. Надпись над изображением указывает на имя человека и его принадлежность к княжеству Мекленбург, что добавляет контекст к портрету и подтверждает его репрезентативный характер.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление официального портрета, предназначенного для увековечивания образа влиятельного человека своего времени. Она отражает представления о достоинстве, благородстве и статусе, которые были важны в эпоху барокко.