Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Николаус Георг фон Райгерспергер
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина смотрит прямо на зрителя, выражение лица серьёзное, даже несколько надменное. Подбородок украшен аккуратной, заострённой бородой, а верхняя губа – тонкой усами, что было характерно для моды того времени. Длинные, завитые волосы обрамляют лицо и ниспадают на плечи, создавая эффект роскоши и благородства.
Костюм мужчины выполнен в тёмных тонах, с золотой вышивкой на груди, которая подчёркивает его статус и достаток. Воротник рубашки голубого цвета контрастирует с темным костюмом, добавляя портрету живости и динамизма. Над головой изображена надпись, выполненная в курсивном шрифте, вероятно содержащая имя и титул изображённого.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление строгости и достоинства. Она отражает представления о благородстве и статусе, характерные для эпохи барокко. Использование тёмных тонов и контрастных деталей придаёт портрету драматизма и подчёркивает индивидуальность изображённого человека. Взгляд, направленный прямо на зрителя, создаёт ощущение личного контакта и приглашает к размышлению о личности этого человека и его месте в обществе.