Говерт Дирк Кампхёйзен – После охоты
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За спиной мужчины простирается пейзаж: густой лес, сквозь который проглядывает дальняя равнина, освещённая мягким закатным светом. В глубине леса можно различить фигуры других охотников и падшую дичь, что создаёт ощущение масштабности происходящего.
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают землистые тона: коричневый, зелёный, серый. Это способствует созданию атмосферы спокойствия и умиротворения после активного дня. Свет играет важную роль в композиции, выделяя фигуры людей и собак на фоне тёмного леса.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Во-первых, она демонстрирует социальный статус изображённых персонажей – дворянство, для которого охота является не только способом добычи пищи, но и важным элементом досуга и демонстрацией своего положения в обществе. Во-вторых, картина может рассматриваться как символ единения человека с природой, хотя и в контексте подчинения природы воле человека. Наличие собак подчёркивает эту связь, показывая их роль в охотничьем деле и верность хозяину.
На мой взгляд, полотно создаёт впечатление идиллического момента, запечатлевшего красоту природы и радость от успешной охоты, что характерно для жанра охотничьих сцен эпохи барокко.