Игорь Дрёмин:
Выставка Виктора Эрдынеева и Василисы Липатовой
Презентация семейной выставки скульптуров-супругов Виктора Эрдынеева и Василисы Липатовой состоялась 29 октября в выставочных залах Московского Дома Национальностей. Выставка «След» включает анималистические скульптуры Виктора и коллекцию Василисы из серии «Техно — БИО объекты».
Анималистические работы Виктора — след дикой природы: леса, реки, тайги, степи, пустыни, саванны. В своих работах автор стремится передать не анатомическую точность, а найти в образе животного сутьего природы. Автор создает свой собственный язык, формируя пространство скульптуры, в котором природа, оставаясь прекрасной и завораживающей может одновременно быть суровой и неприступной. В коллекции автора представлены плывущие в концентрированно-золотом, раскаленном воздухе жирафы — образ жаркой, зыбкой саванны; летящие по ветру, сведенный к единой точке опоры, еле касающиеся земли лошади — образ вольного ветра степей; напряженные и обостренные по форме, утопающие в мраморном снегу голодные волки — образ неприступной, суровой тайги в работе «След».
Представленные на выставке работы Василисы — серия «Техно — БИО объекты» – исследование и поиск общих точек соприкосновения живой природной формы и механической структуры. Технологии и механизмы уже давно стали неотделимы от нашей жизни. Мы вряд ли сможем выжить в мире без электричества и машин.
Отметим, копии скульптур авторов находятся в частных коллекциях в России и за рубежом, а одна из работ представлена в собрании Дарвинского музея. Ещё одна скульптурная композицию «Штурвал» — совместная работа четы в 2013 году установлена в московском парке культуры и отдыха «Фили».
- Марина Демпстер: обувь как самовыражение в искусстве
- Выставка Виктора Эрдынеева и Василисы Липатовой «След»
- «Принц приливов» Пэта Конроя, краткое содержание
- «Полночь в саду добра и зла» Джона Берендта, краткое содержание
- «Как прекрасен этот мир! Посмотри!»
- Иван Николаевич Крамской (1837-1887)
- Король живописцев Тициан Вечеллио (1477-1576)
Комментирование недоступно Почему?