Эдуард Мане – Рыбалка
1862-63. 76,8 х 123,2
Где находится оригинал: Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Arts, New York).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлен пейзаж с группой людей, занятых рыбалкой. В центре композиции – водная гладь, отражающая небо и окружающий берег. На воде видны две небольшие лодки, в которых находятся рыбаки, активно забрасывающие сети или удочки. Их движения передают динамику сцены.
Береговая линия изрезана зеленью кустарников и деревьев, создающих ощущение уединённости и близости к природе. На переднем плане, на берегу, изображены двое мужчин и женщина, одетые в костюмы эпохи барокко. Мужчины стоят рядом, беседуя, а женщина стоит чуть поодаль, словно наблюдая за происходящим. Рядом с ними находится собака, внимательно смотрящая на рыбаков.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и золотистого. Свет мягко освещает фигуры и пейзаж, создавая ощущение спокойствия и безмятежности. Небо заполнено лёгкими облаками, что добавляет картине воздушности.
В подтексте картина может трактоваться как изображение идиллической сцены отдыха на природе, символизирующей гармонию человека с окружающим миром. Фигуры людей в богатых одеждах могут указывать на их принадлежность к высшим слоям общества, наслаждающихся простыми радостями жизни. Собака, верный спутник человека, подчёркивает эту связь. Общий характер картины – это не просто зарисовка рыбацкой сцены, а скорее аллегория, передающая определённые моральные и социальные ценности эпохи.