На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Сколько жизни и боли в её картинах. Восхищаюсь жизнелюбием этой женщины.
Комментирование недоступно Почему?
Картина Фриды Кало Журнал (6) представляет собой глубоко личное и визуально насыщенное исследование её физического и эмоционального состояния. В центре композиции — обнажённая женская фигура, у которой левая часть тела изображена в традиционном виде, а правая — с обнажёнными внутренними органами, показывающими плод в матке. Этот контраст символизирует как её физическое воплощение, так и внутренние переживания, связанные с материнством и потерей.
Слева от фигуры расположены три объекта, напоминающие камни или эмбрионы, соединённые стрелками, что может указывать на стадии развития, трудности или потери. Ниже находится изображение младенца, выполненное в гротескной манере, с выраженными страданиями на лице, что подчёркивает боль и трагедию.
Справа от центральной фигуры изображение становится более абстрактным и символичным. Открытая грудная клетка правой руки держит форму, напоминающую сердце или фасоль, внутри которой видны те же эмбрионы, что и слева. Выше находится луна, изображённая в профиль, что может символизировать женственность, цикличность или потусторонние силы.
Нижняя часть картины изобилует символами, связанными с природой и подземным миром: сплетённые змеи (символ жизни и смерти, опасности и исцеления), растения с корнями, вырывающимися из земли, и куча земли внизу. Капли, стекающие по ногам центральной фигуры, и точка внизу живота младенца могут символизировать кровь, слёзы или жизненную силу.
Подпись Frida. Kahlo. 36. указывает на год создания, 1936, который был отмечен для Фриды Кало сложным периодом, связанным с её здоровьем, отношениями и потерей ребёнка.
На мой взгляд, картина является мощным экспрессионистским высказыванием о боли, страданиях, женской идентичности, материнстве, потере и связи с природой, пропущенным через призму глубоко личных переживаний художницы.