По цетовому икомпозиционному решению данный портрет типичен для английской портретной живописи конца 18 и начала 19 веков. Однако, недостаточно сильная живопись, и некоторая неприятная застылость, и скованность лица, ифигуры портретируемого, делают портрет в целом Несколько схематичным, что не позволяет отнести его к шедеврам английской портретной живописи 18, начала19 веков. Особенно укрепляюсь в моем мнении, мысленно сравнивая потрясающе великолепную, замечательную, свободную, виртуозную Живопись Великого самоучки Томаса Лоуренса, в сравнении с которым и наш Карл Брюллов выглядит просто талантливым портретистом. Кстати, хочу замитить, что в нашей стране по моему вообще никогда не издавался альбом с репродукциями портретов Томаса Лоуренса, это не совсем Хорошо потому, что формирует у наших любителей портретной живописи не Слишком совершенный вкус, и недостаточно правильное представление о великом в искусстве.
Возможно, это картина, изображающая мужчину в черном костюме и белой рубашке, сидящего в кресле с книгой на столе перед занавешенной комнатой.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Аллан, Уильям - Мужской портрет (картина) — Эрмитаж ~ часть 1
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться | Встроить
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Вставить картинку на сайт:
Вставить картинку в сообщение на форум:
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
КОММЕНТАРИИ: 6 Ответы
Бесценный шедевр!
Интригует, поглощает мысли, вводит в оцепинение, пугает! Глаза что показывают вечность!
интересно, что написано в письме
ТАК СЕБЕ
КЛАСС
По цетовому икомпозиционному решению данный портрет типичен для английской портретной живописи конца 18 и начала 19 веков. Однако, недостаточно сильная живопись, и некоторая неприятная застылость, и скованность лица, ифигуры портретируемого, делают портрет в целом Несколько схематичным, что не позволяет отнести его к шедеврам английской портретной живописи 18, начала19 веков. Особенно укрепляюсь в моем мнении, мысленно сравнивая потрясающе великолепную, замечательную, свободную, виртуозную Живопись Великого самоучки Томаса Лоуренса, в сравнении с которым и наш Карл Брюллов выглядит просто талантливым портретистом. Кстати, хочу замитить, что в нашей стране по моему вообще никогда не издавался альбом с репродукциями портретов Томаса Лоуренса, это не совсем Хорошо потому, что формирует у наших любителей портретной живописи не Слишком совершенный вкус, и недостаточно правильное представление о великом в искусстве.
Комментирование недоступно Почему?