Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Нового Эрмитажа. Библиотека Вольтера
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Стены комнаты облицованы панелями из дерева тёмных оттенков, что контрастирует с более светлыми стенами, окрашенными в кремовые тона. Вдоль стен расположены шкафы с дверцами, за которыми предположительно хранятся книги или другие ценные предметы. Архитектурное решение пространства подчёркивается арочным сводом потолка, украшенным орнаментальной лепниной и росписью. Свет проникает в помещение через окно, расположенное в дальней части комнаты, создавая игру света и тени, которая добавляет глубины изображению.
В картине ощущается стремление к порядку и гармонии, что характерно для классицистического стиля. Симметрия композиции, использование античных мотивов в скульптуре и архитектурных деталях, а также общая сдержанность цветовой гаммы создают атмосферу умиротворения и интеллектуального поиска. Скульптура, вероятно, символизирует мудрость и просвещение, что соответствует назначению помещения как библиотеки или кабинета. Картина вызывает ассоциации с эпохой Просвещения и культом разума.