Эрмитаж ~ часть 2 – Бол, Фердинанд - Битая дичь
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Весьма разносторонний художник – отличные портреты, натюрморты и необычные представления библейских персонажей.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Битая дичь Фердинанда Боля изображена суровая и реалистичная сцена из сельской жизни. Композиция фокусируется на трёх тушках птиц. Одна пара висит вниз головой, очевидно, только что принесённая с охоты или с рынка. Другая тушка лежит на столе, рядом с другими мелкими птичками, которые, кажется, лежат в беспорядке. Эти животные изображены с большой точностью, демонстрируя перья, плоть и даже следы крови, что усиливает реализм сцены.
На заднем плане слева видна плетёная корзина, добавляющая элемент бытовой повседневности. Общее освещение картины резкое, темнота и свет контрастируют, создавая атмосферу некоторой мрачности и тишины, прерываемой лишь намёком на боль и смерть.
Картина может быть интерпретирована по-разному. С одной стороны, это простое изображение продукта охоты или сельского хозяйства, демонстрирующее мастерство художника в передаче текстур и форм. С другой стороны, Битая дичь может нести более глубокий символический подтекст. Такие работы в эпоху своего создания часто служили напоминанием о быстротечности жизни, бренности плоти и неизбежности смерти, что было особенно актуально в жанре натюрморта, известном как vanitas (суета). Наличие мёртвых птиц, которые в жизни олицетворяют свободу и движение, контрастирует с неподвижностью смерти, акцентируя внимание на хрупкости жизни.