Эрмитаж ~ часть 14 – Дейк, Антонис Ван - Семейный портрет (1620)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 10 Ответы
это просто удивительнаяшикарная картина
а вот это действительно талантливо
лица настолько живые, что даже не верится, что эти люди умерли несколько сотен лет назад!
Если не брать в расчёт одежду, то кажется что это наши современники.
лица настолько живые, что даже не верится, что эти люди умерли несколько сотен лет назад! – бред.
Картина хорошая.
Впечатляет, особенно взгляд мужчины!
а у женщины взгляд довольно хитрый и коварный.
Когда я была в этом зале, взгляд мужчины с картины заставил меня оглянуться.
Троица. Они словно слились в один организм. Бесценен взгляд младенца. Смотрю и не могу понять.
Восхитительно!!!.. Сколько мыслей возникает!! Заставляет думать...
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображён семейный портрет, предположительно, буржуазной семьи, где отец, мать и ребёнок сидят вместе. Мужчина в чёрном одеянии с кружевным воротником, держащий руки на столе, создаёт ощущение стабильности и власти. Женщина в пышном платье и с массивным воротником, как и мужчина, одета в соответствии с модой своего времени. Ребёнок, сидящий у них на коленях, держит в руках игрушку, что придаёт сцене интимность.
Символизма на картине немного, но он присутствует. Богатые одежды и украшения (кольцо на пальце женщины) подчёркивают статус семьи. Яркие цвета одежды ребёнка могут символизировать молодость и свежесть. Поза и взгляды членов семьи создают ощущение единства и гармонии.
Общий тон картины – торжественный, но в то же время присутствует некое чувство домашнего уюта. Художник стремится запечатлеть не только социальное положение семьи, но и их отношения друг с другом, делая акцент на семейных ценностях.