Музей истории искусств – Санти ди Тито, аттр - Воскрешение дочери Иаира
ок1570. 109х83.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы изображён мужчина в зелёном одеянии, указывающий рукой на мужчину в центре, что может указывать на его роль рассказчика или объяснителя событий. В верхней части картины, над ложем, парят два ангела, окутанные драпировкой ткани, создающей ощущение божественного вмешательства и возвышенности момента.
На переднем плане, у ног персонажей, изображена небольшая собака, что добавляет сцене элемент повседневности и приземлённости, контрастирующий с религиозным контекстом происходящего. В правой части картины можно увидеть ещё одного мужчину в доспехах, стоящего рядом с женщиной на ложе, его поза выражает тревогу и беспокойство.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают охристые, золотистые и коричневые оттенки, что создаёт атмосферу благоговения и таинственности. Свет падает на центральную группу персонажей, выделяя их из общей массы и акцентируя внимание на ключевом моменте – воскрешении девушки.
В подтексте картина может говорить о вере, надежде и чуде, а также о силе сострадания и милосердия. Присутствие ангелов указывает на божественное вмешательство, а собака на переднем плане напоминает о бренности земного существования. Контраст между светлыми одеждами центральной фигуры и тёмными одеяниями окружающих может символизировать различие между духовным миром и мирской жизнью. Поза мужчины в доспехах выражает человеческую уязвимость перед лицом неизбежного, а также надежду на чудо.