Лувр (Париж) Louvre (Paris)
Альбом коллекции Лувра разбит на 6 частей (ссылки выше) и содержит около 2200 картин. Мы решили оставить также старый альбом (он ниже), в нём 815 изображений в более низком разрешении.
Musée du Louvre
Лувр – уникальный музейный комплекс, один из крупнейших в мире. Экспозиции занимают 58 470 квадратных метров, а общая площадь музея – 160 106 м². История Лувра богата событиями, насчитывает примерно 700 лет. Изначально это была крепость, которую потом преобразовали в королевский дворец.
Лувр был основан в XII веке Филиппом-Августом (королем Франции). С момента основания Лувр подвергался многочисленным перестройкам и реконструкциям. Все французские короли, которые даже и не жили постоянно в Лувре, пытались внести что-то новое в облик здания.
Для короля Филиппа-Августа Лувр был крепостью, главная задача которой состояла в защите западных подступов к Парижу, поэтому Лувр представлял собой мощное сооружение с центральной башней.
При правлении Карла Пятого крепость превратили в королевскую резиденцию. Именно этот король стал инициатором перестройки крепости в здание, которое было бы пригодным для пребывания короля. Воплощением задумки занялся архитектор Реймон де Тамплю, который также позаботился о надёжной защите короля, окружив здание мощными крепостными стенами.
Примерно к концу XVIII века все работы по строительству Лувра были успешно закончены.
Музей принял своих первых посетителей в ноябре 1793 года. Первое время главным источником пополнения фондов Лувра были королевские коллекции, собранные Франциском I, Людовиком XIV. На момент основания музея коллекция уже насчитывала 2500 полотен.
На сегодняшний день в Лувре насчитывается 350 000 экспонатов, часть из которых содержится в хранилищах.
График работы:
Понедельник - 9:00-17:30
Вторник - Закрыто
Среда - 9:00-21:30
Четверг - 9:00-17:30
Пятница - 9:00-21:30
Суббота - 9:00-17:30
Воскресенье - 9:00-17:30
Официальный сайт музея: louvre.fr
Большинство парижан считает, что Лувр - их самая главная достопримечательность. Но стеклянная пирамида работы американского архитектора китайского происхождения Йео Минг Пео, по мнению горожан, не очень сочетается с дворцом в стиле Ренессанса. Это сооружение имеет такие же параметры, как и египетская пирамида Хеопса. Создает ощущение пространства и света, а также играет роль главного входа в музей.
История
Исторически так сложилось, что в архитектуре Лувра всегда было совмещено множество стилей. Начало этому положил король Филипп-Август, который построил в 12 веке на западной приграничной стороне Парижа оборонительную крепость. За одно, она выполняла функции хранилища королевских архивов и казны.
Далее, при короле Карле Пятом она преобразилась в королевские аппартаменты. Архитекторы периода Возрождения перестраивали дворцовый ансамбль, стремясь исполнить фактически неосуществимую цель – удовлетворить вкусы двух королей: Франциска Первого и Генриха Четвертого, статуя которого нынче стоит на Новом мосту. Была разрушена основная часть крепостной стены и построена огромная галерея, которая соединяла Лувр с дворцом Тюильри, тогда ещё существовавшим.
В начале 17 века Генрих Четвёртый, испытывавший огромную симпатию к искусству, предложил художникам жить во дворце. Он пообещал им просторные залы под мастерские, жилища и чин дворцовых живописцев.
Людовик Четырнадцатый практически положил конец престижности Лувра как резиденции королей. Он переехал в Версаль, вместе со всем двором, а в Лувре поселились художники, скульпторы и архитекторы. Среди их числа были Жан-Оноре Фрагонар, Жан-Батист-Симеон Шарден, Гийом Кусту. Вот тогда Лувр и пришёл в такой упадок, что начали составлять планы относительно его сноса.
По окончании Французской революции Лувр стал именоваться Центральным музеем искусств. В это же время Наполеон Третий воплотит в реальность то, о чем мечтал Генрих Четвёртый – было пристроено к Лувру крыло Ришелье. Оно стало зеркальным отображением галереи О-Бор-де-л’О. Но Лувр совсем не надолго стал симметричным – во времена Парижской коммуны дворец Тюильри сгорел, а вместе с ним и основательная часть Лувра.
Коллекция
Сегодня Лувр - это более 350 тысяч произведений искусства, и приблизительно 1600 сотрудников, которые организуют функционирование музея. Коллекция располагается в трёх крыльях здания: вдоль улицы Риволи расположено крыло Ришелье; параллельно Сене тянется крыло Денон и квадратный двор окружает крыло Сюлли.
Древний Восток и Ислам. В залах выставлены предметы древнего искусства областей от Персидского залива до Босфора, в частности Междуречья, стран Леванта и Персии.
Коллекция Лувра насчитывает более 55 000 экспонатов древнеегипетского искусства. Экспозиция демонстрирует результаты промыслов древних египтян – чучела животных, папирусы, скульптуры, талисманы, картины и мумии.
Искусство Древней Греции, этруссков и Древнего Рима. Это плоды творческих поисков в воссоздании человека и особого видения красоты. Собственно, именно эти залы презентуют главные скульптурные достояния Лувра – те, которые посетители музея обычно хотят посмотреть в первую очередь. Это статуи Аполлона и Венеры Милосской, датируемой сотым годом до нашей эры, а также изваяние Ники Самофракийской, которое было найдено в виде 300 фрагментов через тысячу лет после её создания.
Декоративно-прикладное искусство представлено на втором этаже. Вы увидите всезозможные предметы: трон Наполеона Первого и уникальные гобелены, миниатюры, фарфоровые и ювелирные изделия, мелкую бронзу и даже королевские короны.
Цокольный и первый этажи крыла Ришелье и крыла Денон занимает обширное собрание работ французских скульптуров, а также небольшое количество экспонатов из Италии, Голландии, Германии, и Испании. Среди их числа две работы великого Микеланджело, которые носят название «Раб».
В Лувре хранится одна из самых обширных мировых коллекций живописи, и естественно, французская школа, представлена в музее наиболее всеобъемлюще.
Джоконда
Главное произведение, которое в первую очередь хотят увидеть туристы, это «Мона Лиза» (« Джоконда») Леонардо да Винчи. Эта картина находится в крыле Денон, в отдельном маленьком зале - Саль дез Эта, в который можно попасть только из Большой галереи.
Эта комната была построена совсем недавно, специально для того, чтобы туристам было удобно рассматривать самую узнаваемую картину в мире не натыкаясь друг на друга, хотя она и хранится за двумя слоями стекол.
Картина была написана более 500 лет назад и была любимым произведением да Винчи. Бытует мнение, что Леонардо писал автопортрет в женской одежде, и она соединяет в себе два начала – инь и янь. Если посмотреть Моне Лизе в глаза, то подбородок оказывается в отдаленной зоне зрения, которая и оказывает впечатление неуловимой улыбки. А если посмотреть на губы, то улыбка исчезает в этом и заключается её таинственность.
Несмотря на своё величие, сама «Джоконда» по размеру даже меньше своих репродукций в сувенирных лавках Лувра.
КОММЕНТАРИИ: 176 Скрыто: 146
Сорри это не Вакх а Иоанн Креститель
Картина Леонардо
Верно, ошибка
очень красиво просто захватывает дух такое ощушение что перед тобои живое все это конечно на века я была в эрмитаже и много видела картин но в лувр можно было бы попасть
И все таки увас правильно это Вакх, у крестителя палец вверх, прошу прощения. Картина в отделе Лувра Денон 2 эт.
Такая же картина есть в коллекции Эрмитажа. Репродукция и обсуждение здесь:
http://gallerix.ru/album/Hermitage-4/pic/glrx-824795532
Бесполезно выдавать себя за того, кем на самом деле не являешься
Маслом и волосом я поймал ворона..
класс!
классно
классная картина
Движение, вопрос, мольба, непонимание происходящего. Все в ней еще не знает: почему? и что дальше? Она еще живет, как прежде, по инерции дышит, ходит, говорит, не веря еще до канца, что осталась одна. Переживет ли она эту смерть? Ее глаза полны жизни, взгляд совсем еще детский и не вяжется с уже взрослым телом. На небо ли она смотрит, или ищет поддержки у людей? В завитках ее волос на затылке – стремящиеся ввысь ван гоговы кипарисы.
КРАСИВО ОЧЕНЬ
Kuda deli nogi? Eto toljko levqaja chastj kartini.
itsa beutifull
очень красивые картины
Превосходно!!!
Обворожительно красивы женщины Рубенса, особенно портреты 2 жены.
Мне кажется что довольно таки мало информации
99 процентов населения Земного шара никогда не смогут посетить ни один из лучших музеев мира. Что интересно, прктически ни один из музеев не даёт полюбоваться своими сокровищами этим людям в хорошем качестве и разрешении изображений. Практически у всех, – мелкие картинки с плохим изображением. Как же быть с фразой, – "Искусство принадлежит народу"? Чего боятся руководители музеев? Того, что потенциальные посетители налюбуются на шедевры в интернете и не посетят их выстовочные залы? Но это же полный бред! Изображения никогда не заменят живых полотен. Наоборот, те, кто видел качественные изображения на дисплее компьютера будут знать – что и где они захотят посмотреть. Большое спасибо Вашему сайту. Продолжайте в том же духе, жаль только, что картин у Вас для ценителей маловато. Это – капля в море! Пожалуйста, попплняйте свою коллекцию! С уважением, постоянный посетитель.
все картины этого автора – ШЕДЕВР!!!
Когда была в Лувре обратила внимание на эту картину и на "Потоп"... от автора я в восторге
Давно эта тема не поднималась)
Смотрю народ оживился
del plz erorr
прям монализа серанула!
Чтобы жить в мире, люди должны победить в себе зверя.
Они прекрасны.
изумительно
Картина Томаса Гейнборо "Леди Олстон", 1760 год (Лувр, Париж) бесподобна!
molodostj du6i bessmertna
Замечательная картина, как в сказке
эта картина на которой изображены люди!!! предстовляете?!!!
как жить, когда никто тебя не понимает... остаётся только здохнуть...
картина раскрывает все прелести женского тела. выполнена в большой любви к женщине, можно часами ее разглядывать, и ни какого намека на пошлость
очень красивые красивые. мне нравяться
красиво
судьба: жизнь всё расставит по своим местам.
а гроза-то надвигается, и беспечное хождение под парусами закончится...
разные народы с разных сторон...
увидеть бы своими глазами
наедине со стихией
не вижу страх. спокойное ожидание конца
взгляд сквозь века
умиротворение на лицах
ожидание
безмятежность и покой
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно.
Простая и логичная.
живописью. Мне интересно, кто поклянется, что мона Лиза, является подлинной работой мастера? Есть ли какие-то достоверные доказательства?
Я ставлю под сомнение личное участие Леонардо в оперировании масляными красками. Думаю, что это делали его ученики.
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно.
Простая и логичная.
живописью. Мне интересно, кто поклянется, что мона Лиза, является подлинной работой мастера? Есть ли какие-то достоверные доказательства?
Я ставлю под сомнение личное участие Леонардо в оперировании масляными красками. Думаю, что это делали его ученики.
Вечная победа!!!
Хороша: взгляд нежный, теплый, ласкающий, добрый да вообще просто красивая женщина любящая и любимая...
Потрясающий художник!!! Ранее не знал о нём. В галерее в Неаполе увидел его чудесные работы!!!
Это картина Джорджоне...
Ирин, спасибо в очередной раз. Справа кнопочка Редактировать, исправления лучше туда, в каментах может затеряться. А вообще, этот альбом уходит далеко в архив, Лувр полностью обновится не позднее ближайшей весны.
По авторству этой картины до сих пор не утихают споры в научной среде, но большинство экспертов считают ее совместной работой Джорджоне и Тициана.
Считается, что Джорджоне не успел ее закончить и завершил Тициан.
А Лувр, считает ее работой молодого Тициана: http://www.louvre.fr/en/oeuvre-notices/pastoral-concert
БОЖЕСТВЕННО!!!
Это потрясающе!
А вы видите, что палец Св. Иоанна указывает на крест?
Все правильно, Светлана, да и в овчину Вакх, насколько знаю, не одевался, а пользовался веточкой ))
Ну и всем поклонникам Вакха, напоследок, мнение самого Лувра, ну и краткий комментарий специалистов из этого музея, что же они думаю об этой картине: http://cartelen.louvre.fr/cartelen/visite?srv=car_not_frame&idNotice=13846&langue=fr
если не получится попасть по ссылке, вот здесь вы найдете поиск, наберите vinci, и будет вам счастье)
http://cartelen.louvre.fr
на сестёр мало похоже
У нее же нет сосков!
ВАС ИНТЕРЕСУЮТ РАБОТЫ ОТТО??
Светлан, подробнее сюда пожалуйста: http://gallerix.ru/user/pm/support
Почему полный размер не 860х1123 рх, а 459х660?
«Габриэ́ль д’Эстре́ с сестро́й» (фр. Portrait présumé de Gabrielle d’Estrées et de sa soeur la duchesse de Villars) — картина неизвестного художника школы Фонтенбло.
На картине в обрамлении красных занавесок изображены две женщины, сидящие в ванной. Женщина справа, держащая в левой руке кольцо, залог верности, — фаворитка короля Генриха IV Габриэль д’Эстре, слева — её сестра. Она левой рукой щиплет за правый сосок Габриэль, вероятно, намекая этим жестом на её будущую беременность. Возможно, в картине заключён намёк на тайну рождения Сезара де Вандома, внебрачного сына Генриха IV Великого. На заднем плане изображена швея, вышивающая левой рукой. Также над камином видна часть картины с обнажённым человеком.
Картина была приобретена в 1937 году и в настоящее время находится в 10-м зале на 2-м этаже галереи Ришельё в Лувре. Код: R. F. 1937-1.
Также существует другая версия значения этой картины. Кольцо, которое держит Габриэ́ль д’Эстре́ не находится у неё на пальце как у замужней женщины. Ей так и не удалось стать женой короля потому, что она умерла всего за несколько дней до своей свадьбы. Ванна символизирует смерть, так как в последние минуты жизни фаворитки короля врач поместил её в ванну с водой, чтобы ослабить боль. Там она и умерла. Швея на заднем плане шьёт похоронное платье. Женщина, держащая Габриэль за сосок — Маргарита де Валуа (первая жена Генриха IV). Этот жест символизирует то, что Габриэль д’Эстре родила королю детей, а Маргарита Валуа — нет. Королева Марго была бесплодна. Более подробно смерть Габриэль д’Эстре описана в романе Генриха Манна «Зрелые годы короля Генриха IV».
нет характеристики
ОБРАЗ НАСТОЛЬКО ЖИВОЙ, ЧТО ВОТ-ВОТ ВСТАНЕТ И ПОЙДЁТ!
Моё внимание обратило на себя небо, освещение солнцем дальних деревьев, а потом эти величественные дубы. Мне стало интересно, олицетворяет ли Руссо Теодор величие и могущество дубов? Под которыми можно укрыться от дождя или солнца, или отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями? Игра красок и теней потрясающая. Чувствуется близость и "дыхание" автора, когда смотришь на эту картину. Моё мнение складывается к тому, что он хотел передать какие-то личные чувства.
Знакомая атмосфера неба и дальних холмов. Это странное непередаваемое ощущение, похожее на чувство забывчивости, только ты не хочешь вспоминать что ты забыл, но это и не полная гармония и покой в себе, это что-то между ними. В картине за мостом "скользит" другая картина, которая отличалась бы всем, если бы художник изобразил её...
Картина " многолика" рассказывает мне о чувствах людей: сосредоточенности, любопытства, усердия, умиления, задумчивости, усталости, отдыху, вольности, ответственности.... К тому же название картины " мир" о многом говорит, и я думаю оно подходит картине.
Побеждает сильнейший!
красиво!
Эта картина завораживает!
Эта картина на первый взгляд меня отдалила от себя, но когда прошло время, я заметила что, если прикрыть ей глаза, то кажется, словно она улыбается, и поэтому весела, а если прикрыть рот и нос – возмущена. А если просто смотреть на лицо, то можно уловить размеренные мысли.
Никак не могла дать объяснению сюжету, за спиной Доминика Лакордер. Хотелось бы узнать, что там изображено: человек и статуя, или что-то ещё? Очень красиво нарисованы руки и глаза, спокойные, уверенные и вызывающие доверие. Но что-то мне подсказывает, что этот человек был не простой. Очень красивая игра тени за спиной и фон, особенно этот еле заметный клочок неба.
Я бы хотела там побывать, очень красиво.
Если так рассуждать, то можно поставить под сомнение все картины великих художников.
Рассуждать можно по-разному, суть исторических событий от наших мыслей не изменится. Может и немного жестко сказал, но посудите сами: в начале 20-ого века за Леонардо числилось около 50 работ маслом. Во второй половине около 30. Сегодня же и 15 с трудом.
Леонардо был скорее великим ученым, чем живописцем (хотя и тоже великим), еще 30-50 лет и с этим придется согласиться всем.
Спасет всех только ваше имя.
Художественные достоинства этой картины так ничтожны, что не дают повода для серьезного ее обсуждения.
Уррааа! Наконец то свершилось!!!
А почему папки красные? Что это означает?
Прекрасные альбомы но есть повторения картин-Коро, Жан-Батист-Камиль (Париж 1796-1875) -- Девушка в белом платье на фоне пейзажа (Клара Сеннегон)-2шт.;Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Мертвый Заяц-2 шт.;Робер, Юбер (Париж 1733-1808) -- Проект новой Большой Галереи Лувра-2 шт;Дюплесси, Жозеф-Сиффред (1725 Карпантра – 1802 Версаль) -- Художник Жозеф-Мари Вьен-2шт;Робер, Юбер (Париж 1733-1808) -- Проект новой Большой Галереи Лувра-еще 2 шт;Лувр – Тинторетто (Якопо Робусти) (Венеция 1518-1594) -- Сусанна в купальне-2 шт;Фрагонар, Жан-Оноре (1732 Грасс – 1806 Париж) -- Музыкант (де ла Бретеш)-2 шт. Без обид конечно!
А вы уверены что повторения действительно есть? Я не нашел.
Повторения в одной и той же папке альбома или в разных? Уточните пожалуйста.
Что случилось, у меня не открываются репродукции в полном разрешении?
Папки красные ничего не означает, значит адрес страниц цифрами. Если не открывается в полном разрешении - это защита от массовых скачиваний, нужно покурить и вфпить чаю - всё наладится ;)
, в классе пятом я нарисовала такую же картину и могла долго на нее смотреть. я была поражена когда увидела картину руссо теодора, насколько похожи наши картины аж сердце выскакивает из груди. эта картина действительно величественна и я как никто ощущаю художника, в картине ощущаю силу энергии, силу природы и одновременно безмятежный покой
Это портрет маркиза де Лафайета. Добавьте пожалуйста в описание репродукции.
Спасибо, проверим
Альбом не просто прекрасный, шикарный! Спасибо огромное. Но тем не менее, от восторга мне хочется перейти к некоторым критическим замечаниям. По моим наблюдениям, в альбоме имеются репродукции картин, которые повторяются. Нет, к сожалению, репродукций ряда картин, находящихся в Лувре, которые также широко известны. Например, очень жаль, что в данном собрании нет портрета Марии Лещинской, королевы Франции кисти Луи Токке и репродукций других его работ. Хотелось бы, чтобы, по-возможности, состояние данного собрания пополнялось и улучшалось. Удачи.
Прям в душу смотрит!
Одна из самых любимых моих картин
Точно такая же картина Андреа Мантенья «Поклонение пастухов» находится в Музее Метрополитен, совпадение один в один, то ли это некая ошибка, то ли невероятной точности копия: http://gallerix.ru/album/Met-2/pic/glrx-221411
Спасибо, уточним
хорошие цвета
Просто фантастика
действительно есть повторы, по крайней мере в пределах первой части, порядка 5-7.
1. Гро Бонапарт на....
2. шарден Серебряный кубок
3. Коро Крепость...
4. Форбен Вид на Иерусалим
Наслаждаюсь, праздник для души!
Спасибо!!!
Проверяем, повторов нет, но порядок картин в на сайте регулярно меняется. Если не сложно, ссылки на повторы скиньте пожалуйста, может взгляд уже замылен, не видим в упор очевидного.
Эта репродукция дублирует такую же во второй часть альбома «Лувр», но там указано несколько другое название:
http://gallerix.ru/storeroom/2719006409/N/2681911270/
Точнее называть картину Рубенса " Брак по доверенности ", а не " Брак по договоренности ".
Энгр. Жанна д’Арк, а не Жанна Дарк.
Дорогие друзья! Поправки, пожалуйста, отправляйте в редактирование! (Страница картины, правая колонка - редактировать информацию). Спасибо огромное!
Утеряно название: Посвящение императора Наполеона I и коронование императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 года. (оно есть на детали 4)
Спасибо
Турки, он же Алессандро Турчи (Alessandro
Turchi), по прозвищу Мигун (L’Orbetto)
ван Ло, он же Ван Лоо, Луи Мишель
Лука Камбьясо, он же Лука Камбьязо (Luca Cambiaso)
Фаюмские портреты — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте I—III веков н. э. Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри (Википедия)
В двух словах. Картина зрелого периода, скорее всего писалась в Эскориале, в конце жизни, вот имя автора и дано на испанский манер, а не итальянский. Тем более и работа, и место создания и местонахождение шедевра ограничивается испанией.
Вы бы лучше поблагодарили галлерикс, чем цепляться к мелочам перевода.
Название " Посмертный портрет Фаюмы" звучит так, как будто Фаюма – женское имя. Фаюм – оазис.
Огромная благодарность Галлериксу. Мои уточнения рассчитаны только на то, чтобы указать привычные варианты имён, иначе можно подумать, что это – разные художники. Например, когда-то Рейсдал был Рюисдаль и т.п.
Господин Носиков, не всегда в википедии написано правильно, а вы видимо по ней сверяете имена авторов. Турчи – неправильно, согласно русско-итальянской практической транскрипции CH читается как К. Вот если бы писалось Turci, вы бы были правы.
В каталоге картинной галереи ГМИИ им Пушкина вообще написано Ванлоо. А согласно нидерландско-русской практической транскрипции OO, читается как О.
Если у вас есть предложения по переводу или именам авторов, напоминаю, что есть справа внизу кнопка "Редактировать информацию", пользуйтесь ею, или накрайняк пишите мне в личку на форуме. Комментарии к альбому созданы не для правки опечаток или ошибок наполнения.
Указывать все варианты произношения имен авторов было бы затруднительно. Поэтому дается одно из них, чаще всего на языке родины художника.
Рёйсдал (или Рейсдаль) звучало всегда одинаково, хотя у дяди Якоба, знаменитого пезажиста Соломона ван Рейсдаля немного другое написание. Дядя и отец художника поменяли в молодости родную фамилию Гуйен, на более артистичную Рёйсдал (Шумящий водопад).
шедевр!
Очень своеобразная картина мне нравится!!!!
Необыкновенная красота как живая картина
Какие красивые пупсики амуры мне очень нравится эта картина смотришь и душа радуется!!!!
Напишите пожалуйста подробнее об этой картине: год создания и краткое описание: как и при каких условиях была написана. Спасибо
Паулюс Поттер (нидерл. Paulus Pieterszoon Potter; крещён 20 ноября 1625, Энкхёйзен — похоронен 17 января 1654, Амстердам) — нидерландский художник, представитель золотого века голландской живописи.
Паулюс учился в мастерской своего отца, художника Питера Симонса, а также у Якоба де Веля и, возможно, у Питера Ластмана и Класа Мойерта. В 1646 г. вступил в делфтскую гильдию Святого Луки. Около 1649 г он жил в Гааге, где также стал членом гильдии художников. В 1652 г., женившись на Адриане Бакен Эйнде, Паулюс Поттер вернулся в Амстердам, где его наставником стал доктор медицины Николас Тульп. Художник умер в возрасте 29 лет от туберкулёза.
Сын короля, юноша филип-кричит отцу-батюшка, опасность слева! опасность справа! этот эпизод подробно описал морис дрюон в романе проклятые короли, когда многочисленная французская армия (в основном рыцари) потерпела позорное поражение от небольшого войска англичан (где главную роль сыграли лучники) на картине изображён эпизод когда короля иоанна загнанного и сломленного окружили и берут в плен англичане, этот момент всёже слабо выражен на картине:на самом деле груды труппов фрагцузких рыцарей покрывали всё поле, стрелы торчали повсюду как неубранный урожай пшеницы, а короля таскали за ворот толпы англичан, споря за выкуп, пока один французкий рыцарь (морбек) на английской службе (громадного роста и силы) протиснулся сквозь толпу и представившись.. пленил иоанна
«Подайте на пропитание, во имя Господа»
– Он нам приносит молоко по субботам…
– Чего жалеть-то есть другие заботы…
По воскресеньям в церкви море народа,
Нет в этом городе смешнее урода,
Протянет руку, а смеется глазами.
И будут божий и закон, и экзамен.
Высказывать мнение о бессмертных творениях гениев живописи – затея почти бессмысленная – просто вряд ли хватит словарного запаса в любом языке... Остаётся только выразить свои восторг и преклонение перед озарением и талан – том великих творцов... И, конечно, откликом благодарных сердец и долгой памятью об этой незабываемой встрече. Галина Воронина, CША.
Почему картины полностью не открываются?
Само совершенство
Что изображено на картине Лоррена: "Морская гавань при заходе солнца" 1639 год
эту работу мы проходим в 3 классе в художественной школы и я ни чем не удивлён
при виде этой картины я теряюсь в мыслях например небо давит на сюжет. картина написана не очень, зато голова лошади прорисована превосходно
Я думаю, что зайчику, конечно не очень приятно висеть на веревке головой вниз. Посмотрите какой у него печальный взгляд. И по моему его совсем не утешает ни вино, ни масло, ни сыр. И эта утка тоже не пднимает ему настроение. Мне жалко грустного зайку. Что – то мне подсквзывает, что не гулять больше зайке по любимому лесу, и не гызть ему сладкую морковку.
Видите-ли уважаемые господа. Я совсем не уверен, что если вино, сыр и хлеб заменить лимонами и чаем, то зайчику понравится висеть головой аниз напростой веревке. По грустным глазам зайчика заметно, что это именно так. А как-же может быть иначе. Подумайте господа – было – бы Вам приятно висеть вниз головой, да еще и в компании какой-то сомнительной утки. Да, жизнь несправедлива.
Картина великолепна, только переход от земли до небес не такой хороший как у Веронезе, но хотя критике Рубенс не подвластен)
Прелестная картина
Люблю Грецию и всё, что с ней связано.
(левый нижний край картины) у женщины с сыновьями и мужем, сандалии без ремней
Анализ этой картины приведен моей небольшой статье:
http://freescb.info/sites/freescb.info/files/a1_0.pdf
Эта же картина в хорошем качестве:
http://gallerix.ru/storeroom/2719006409/N/1323072429/
http://freescb.info/sites/freescb.info/files/a1_0.pdf
Всё нормально с небом, вполне для батальной зарисовки. Ну не радужных пони вы ожидали здесь увидеть.
Почему невозможно скачать полный размер файла?
Я много раз был в Лувре. Это наша история. Нарисовано очень хорошо. Даже на цветном фото и то было бы хуже.
С уважением. Серго Амир – E-mail centurii@inbox. lv
Я увидела нежность!!
Спасибо, Яна Андреевна
рай и ад поднадоело уже
Есть информация о этой картине? В интернете ничего найти не могу.
Невероятная картина.
Не могу понять, почему картина имеет название, Две матери’’. Очень красиво написано.
Хитрость, женская хитрость. Я видела её.
3D. И это 17 век.
Одной вот этой картины великого мастера хватит, что бы остаться в веках...
Одной вот этой картины великого мастера хватит, что бы остаться в веках...
Леонардо Да Винчи, присмотритесь: там в пещере медведица с медвеженком.
У Айвазовского просто ШИКАРНЫЕ картины!!!
Фантастика, какие краски!!!
А где ресницы и брови?
моль съела.
Прелестно
Автор этой картины Биар
Восхитительно! Слова меркнут!
Благодарю отдыхаю душой и сердцем собирая пазлы картин
а где описание то
Это дефект полотна или у девушки действительно грязное платье?
Спасибо очень помогло
спасибо что есть но мало
в ч2 Лувра автором назван Каналетто
Ольга спасибо! Исправим
великие полотна!
Скрытность
Слово "бал" пишется с одной "л".
Красота!
Пейзаж хорош!
Как скачать полный размер!!! Нажимаю скачать полный размер, скачивается супер маленький! Помогите плиз!
Шут с лютней. худ. Франс Хальс
Вы видите лицо плута.
Наиграна в нем простота.
Смекалист также. Он – придворный шут.
Притом, всего за несколько секунд.
Бесстрашия не занимать.
На лютне может подыграть,
Порою он рискуя головой,
И удивляться, что еще живой.
Когда противно на душе,
При этом, для чужих ушей,
На голове шута – цветной колпак.
Рука его скользит по струнам в такт.
Его не спутаешь ни с кем,
Он весел и забавен всем,
А на душе, мне кажется, тоска.
Красота!
Описати картину.
Why can’t I download/view the 3669x4900 size?
Jim, one cause only: your browser doesn’t accept cookies.
Комментирование недоступно Почему?