Музей Метрополитен: часть 2 – Чоха - Рават Гокул Дас охотится на кабана
Индия, работы датируются 1799-ок. 1826 от 1811; Индия (Девгар, Мевар, Раджастхан); Непрозрачная акварель на бумаге; Страница: 15 15/16 х 12 дюймов (40,5 х 30,5 см) Изображение: 14 7/16 х 10 5/8 дюймов (36,6 х 27 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины представляет собой пейзаж с густой растительностью и холмистой местностью. Вдалеке видны фигуры других охотников, наблюдающих за происходящим. Цветовая палитра приглушённая, преобладают землистые тона – охристый, коричневый, зелёный – что создаёт ощущение реалистичности и погружает зрителя в атмосферу дикой природы.
Всадник изображён с решительным выражением лица, что подчёркивает его роль главного героя сцены. Детализированная проработка одежды и вооружения указывает на высокий статус персонажа. Кабан, как символ силы и дикости, контрастирует с изысканностью всадника, создавая напряжение и драматизм момента.
Сцена охоты может быть интерпретирована как метафора борьбы человека с природой или как демонстрация власти и доблести правителя. Изображение подчёркивает не только физическую силу, но и стратегическое мастерство охотника, способного одолеть опасное животное. Присутствие других охотников на заднем плане указывает на коллективную деятельность и социальный контекст происходящего.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление динамичной и драматичной сцены, наполненной символизмом и подтекстами, отражающими представления об охоте, власти и человеческом месте в мире природы.