Музей Метрополитен: часть 2 – Сэр Эдвин Ландсир - Копия с работы Рубенса, Охота на волка и лису
Англия, Лондон 1802-1873 ок. 1824-26; Масло по дереву; 16 х 23 7/8 дюйма (40,6 х 60,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Всадники восседают на лошадях, чьи движения также полны энергии. Белая кобыла выделяется среди остальных, привлекая внимание своей грацией и мощью. На земле кипит не менее активная жизнь: гончие собаки с яростью преследуют волка и лису, в то время как другие участники охоты наблюдают за происходящим.
Художник использует насыщенную цветовую палитру, создавая ощущение драматизма и реалистичности. Свет играет важную роль в композиции, подчёркивая отдельные фигуры и детали, а также придавая сцене объёмность.
В картине можно усмотреть не только изображение охоты как таковой, но и символическое отражение социальных отношений. Всадники, вероятно, представляют собой знать или высшие слои общества, демонстрирующих свою власть и превосходство над природой и другими людьми. Охота в данном контексте может рассматриваться как ритуальное действие, укрепляющее социальный статус и подтверждающее господство. Дичь, в свою очередь, символизирует не только объект охоты, но и потенциальную угрозу, которую необходимо контролировать.
Общий характер картины – это торжество силы и доминирования человека над окружающим миром. Несмотря на хаотичность происходящего, композиция выстроена таким образом, чтобы создать ощущение порядка и контроля, подчёркивая тем самым власть охотников.