Музей Метрополитен: часть 2 – Фредерик Ремингтон - На южных равнинах
США, Кантон, Нью-Йорк 1861-1909 Риджфилд, штат Коннектикут 1907; Холст, масло; 30 1/8 х 51 1/8 дюйма (76,5 х 129,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Равнина, занимающая большую часть пространства картины, выполнена в приглушённых жёлто-коричневых тонах, что создаёт ощущение бескрайности и безжизненности ландшафта. Небо, написанное широкими мазками голубых и серых оттенков, добавляет глубины композиции.
В нижней части полотна изображён одинокий волк, лежащий на земле. Его присутствие может быть интерпретировано как символ дикой природы, противостоящей вторжению цивилизации или военной силы.
Композиция картины построена таким образом, что всадники кажутся вырывающимися из глубины пространства, создавая эффект динамики и напряжения. Художник использует технику импрессионизма, передавая не столько детализированное изображение, сколько общее впечатление от сцены – ощущение движения, пыли и жары.
Подтекст картины может быть связан с темой освоения новых территорий, столкновения цивилизации и дикой природы, а также с изображением военной силы и ее влияния на окружающую среду. Одинокий волк, возможно, символизирует уходящую дикую природу, неспособную противостоять натиску человека. Общая цветовая гамма картины создаёт ощущение тревоги и неопределённости, намекая на трагические последствия освоения новых земель.